Vika (vikus) wrote,
Vika
vikus

Велопоход по Краснодарскому краю 2-9 мая 2014 года. Главный пост!

День 1 (2 мая). Краснодар/Крымск — За Родину (ссылка на трек)
В этот день часть группы вышла из поезда в Красонадре и планировала проехать 200+ км до поселка За Родину. Другая часть доехала на поезде до Крымска и двигалась в сторону поселка За Родину, сократив маршрут. Планы первой части группы были разрушены усталостью, а вторая часть группы с маршрутом спрашивалась. По пути видели памятник кубанским нефтяникам, гранату в поле, цветущие поля, местную Спасскую башню, военные памятники, грязевые вулканы, красивый закат и зведное небо!
В описании этого дня публикую фото из поезда. Читать об этом дне>>>

День 2 (3 мая). За Родину — Тамань — Тузла (ссылка на трек)
В этот день две части группы воссоединились, участники велпохода проехались по прекрасному берегу моря и маковым полям, побывали в Тамани, продегустировали Фанагорийские вина, заехали на косу Тузла и посмотрели издалека на КрымНаш. Читать об этом дне>>>

День 3 (4 мая). Тузла — Анапа (ссылка на трек)
В этот день группа крутила-крутила-крутила. Говорят, был сильный ветер, много шоссе, скучно и вообще хотелось быстрее в Анапу!
Я присоединилась в группе именно в этот день, так что рассказываю заодно о своей дороге. Читать об этом дне>>>

День 4 (5 мая). Анапа — Cукко — Малый Утриш (ссылка на трек)
В этот день мы подняли к шарам на горе около Анапы, проехали вдоль обрыва по очень красивой, но очень страшной тропинке, увидели озеро Сукко, проехались по запрещенным дорожкам национального парка и спустились в Малый Утриш. Читать об этом дне>>>

День 5 ( 6 мая). Малый Утриш — Арбау Дюрсо — Новороссийск (ссылка на трек и ссылка на прогулку по Новороссийку)
В этот день мы проехали по красивой городной дороге вдоль побережья, посмотрели на озеро Абрау и завод шампанских вин, через горы доехали до поселков Южная Озереевка и Ширкая Балка и спустились по велосипедной тропе Кабахаха-Трейл в Новороссийск. В Новороссийске остановились в гостинице и поехали смотреть город. Читать об этом дне>>>

День 6 (7 мая ). Новороссийск — Маркотхский хр. — Кабардинка — м.Дооб (ссылка на трек)
В этот день мы выехали из Новроссийска, поднялись на машине на Маркотхский хребет и проехали по хребту, борясь с сильнейшим ветром, спустились с хребта, заехали в Кабардинку и проехали часть пути по мысу Дооб.  Читать об этом дне>>>

День 7 (8 мая). Мыс Дооб — Геленджик — Возрождение — Грозовые ворота (ссылка на трек)
В этот день мы преододели последствия сошедшего несколько лет назад селя и доехали до конца мыса Дооб, спустились в поселок Голубая бухта, где большая часть мужского состава группы искупалась, уткнулись в аэропорт Геленджик, так и не найдя пусть обхода по берегу, заехали в Геленджик, доехали до поселка Возрождение, на УАЗике поднялись на хребет и посмотрели декорации к фильму Грозовые ворота. Читать об этом дне>>>

День 8 (9 мая). Боцехур — Адербиевка — Кабардинка (ссылка на трек)
Эта ночевка была самой холодной и самой "высотной". Мы ночевали на горе Боцехур. Проехав по хребту, мы посмотрели на прекрасные виды с гор и переваливающие через горы облака, спустились в Адербиевку, закончив в этом месте поход. Затем мы разделились по выбору места ночлега (часть группы ночевала на берегу моря, часть в Кабардинке и еще часть в Новороссийске). Читать об этом дне>>>

День 9 (10 мая). Кабардинка — Новороссийск (ссылка на трек)
В этот день мы очень хорошо выспались, покатались по Кабардинке и Старому парку в Кабардинке, доехали до вокзала в Новороссийске, оставили вещи в камере хранения, еще раз проехались по Новороссийску и вернулись к вокзалу, чтобы сесть на поезд.
Участники части группы, которая ночевала на берегу моря под Кабардинкой, провели весь день на пляже, а ближе к вечеру приехали на поезд обгоревшими и очень довольными).  Читать об этом дне>>>

Ссылка на отчет о походе от Леши

Состав
В нашей группе было 10 человек, из которых 4 девушки. Я присоединилась к группе вечером на 4 день похода, на следующий день выбыли Руслан и Диана из-за простуды, больше изменений не было.

Маршрут
Еще осенью планировались Карпаты, но поскольку украинцы решили в очередной раз гнать своего президента, мы поняли еще в феврале, что в Карпаты поехать не получится. Решили ехать в Тамань, а потом маршрут проложили по Кранодарскому краю.

Вещи, инвентарь
В этот раз благодаря моему напарнику я ехала налегке, везла только свою личную одежду. Палатки, спальники и все остальное я не везла) Лишней одежды у меня практически не было (еще бы — я же все упихивала в небольшой рюкзачок). Очень не хватало совсем легкой ветровки.

Здоровье и гигиена, еда
У меня был сильный недосып, потому что вставали рано, а ложились поздно, для меня мало спать 6 часов при ежедневных физических нагрузках. Я мало пила потому что у меня была одна фляга и я все время экономила воду — это большая ошибка. В итоге на 2-3 день начались отеки, я это вовремя заметила, проанализировала питание и питье и стала пить больше. Питались мы обычно утром кашей типа Быстров, днем в кафе или "подножным кормом" (мясная Агуша, хлеб, фрукты и т.п.), вечером — макаронами с сыром и иногда овощами. Питание было организовано по парам. Много еды с собой не возили, закупались каждый день в магазинах.
Сам путь был довольно легким (особенно для меня, почти без вещей))). Поняла, что в горку мне ехать легче, чем с горки, так как не страшно) Считаю своим супердостижением то, что ни разу не упала, хотя было много опасных мест.

Техника
Были проколы (это же горы!), но больших проблем с велосипедом ни у кого не было.
Было два фотографа с большими зеркалками)
Как всегда, спасали внешние зарядные устройства: ими я заряжала телефон и навигатор.
Довольно активно использовала в походе навигатор, оказалось очень удобно — не надо спрашивать "а нам куда, а через сколько поворот" и т.п. к тому же я контролировала пульс.

Жилье
Жили "под крышей" в три местах: в Анапе, Новоросийске и Кабардинке. Остальные ночи были в палатках.

Погода
Погода была довольно странной: то холодно, то тепло. Мы всю дорогу то одевались, то раздевались, из-за этого много останавливались. Ночью было около + 7-10 (довольно тепло). Один день в горах был пасмурным и немного прошел дождь. Один день был ураганный ветер. А вообще с погодой повезло!

Итоги
Мы проехали много километров по равнине и часть пути по горам. Покатались по очень приятным тропинкам, посмотрели много красивых мест, надышались свежим воздухом и хорошо потренировались.