Vika (vikus) wrote,
Vika
vikus

Велопоход по Краснодарскому краю | День 9. Кабардинка — Новороссийск (10 мая)

В этот день мы очень хорошо выспались, покатались по Кабардинке и Старому парку в Кабардинке, доехали до вокзала в Новороссийске, оставили вещи в камере хранения, еще раз проехались по Новороссийску и вернулись к вокзалу, чтобы сесть на поезд.
Участники части группы, которая ночевала на берегу моря под Кабардинкой, провели весь день на пляже, а ближе к вечеру приехали на поезд обгоревшими и очень довольными)

Трек этого дня (27 км)

Утро! У нас в "отеле" очень приятный дворик. Во дворик выходят двери комнат (номеров), которые сдаются в несезон за смешные деньги (около 300 рублей с человека). В сезон тут жилье найти очень сложно, к тому же оно нереально дорогое для такого уровня (дис)комфорта.

Фотографируюсь))

Где-то на берегу около Кабардинки часть нашей группы купалась весь день в море и отдыхала

Кстати, эта велоложка вырезана Лешей. Не в этом, походе, конечно (в этом походе не было ни минуты покоя!))), а когда-то раньше) Леша вырезает крутые ложки! А я всегда очень восхищаюсь людьми, у которых руки растут из правильного места и которые умеют делать что-то красивое своими руками!)

Другая часть группы занималась культурными прогулками по Старому парку в Кабардинке
Старый парк на самом деле совсем не старый, он построен в 2005 году. Это тематический архитектурный парк, в котором представлены эпохи мировой культуры: античная Греция, Древний Египет, эпохи Средневековья и Ренессанса, восточная и православная культура, культура народов Кавказа. Большинство людей ходит и смотрит, не вникая: "вау какой фонтанчик", "о сфотографируй меня с вот этой фигуркой") Но если во всем разобраться, то оказывается очень интересно!

Схама парка

Самое большое послепохдное счастье — помыть голову! Теперь можно фотографироваться без шлема))

Нос обгорел( А следа от очков нет - это здорово!)

Античность.. Гомер

Стилизованнные домики. Это домик Абеляра и Элоизы

Кавказский музей

Дорожки, фонтаны

Мечеть (Дом Востока)

Глубокомысленные фразы

Дворцовая беседка и красота вокруг

А потом мы поехали кататься по Кабардинке...

На набережной Кабардинки весной безлюдно! Лучше не видеть, что здесь творится в августе)

Позирую, а рыбаки рыбачат)) На пляже почти никто не купается, только дети возятся в воде! Вода холодная

Мы покатались по Кабардинке, взяли вещи, которые оставляли в доме, где мы ночевали, и по шоссе поехали в Новороссийск (было страшновато))! В Новороссийске оставили вещи в камере хранения вокзала и поехали кататься на пару часов по городу!

Порт Новороссийск и красивый корабль

Железнодорожная станция Новороссийск

Приехали на вокзал, а тут нас уже ждет часть группы, которая весь день купалась и загорала)

Одно фото сделано на Iphone 5s, а другое на Nikon D700)) Они немножко отличаются!

У нас был прекрасный поезд с ценами на билеты выше, чем на самолет)) Не могла не сделать туалетолук в таком туалете в таком поезде! Поезда теперь дорого стоят, но и выглядят прилично! Соседи соседство с нами не оценили (они думали, что попали в собственный лайнер, а не в плацкарт) и мы всю дорогу думали, куда приткнуться, чтобы пообщаться.. Люблю дорогу обратно на поезде - можно отоспаться на неделю вперед)

Казанский вокзал!
Мы не единственные туристы)